Статусы

Статусы имеют важную роль в работе с заказом. У каждого базового статуса есть набор уникальных функций и полей, которые дают возможность правильно работать с заказом.

Базовые статусы

Новый

Статус «Новый» присваивается новым созданным заказам

В ремонте

Данный статус является группой подстатусов, означает, что оборудование взято в ремонт или диагностику. Изменение статуса производит пользователь, который поручился за данный заказ.

Диагностика

(Описаний не требуется)

Поиск запчастей

Сигнализирует о том что для продолжения работы с заказом нужны комплектующие, отсутствующие на складе. В форме статуса, пользователь отправляет запросы на поиск комплектующих ответственному сотруднику, который в свою очередь указывает статус поиска заявки, сроки поставки, поставщика и другое в разделе «Заказ товаров > Для клиентов». подробнее "Поиск запчастей"

Согласование

Данный статус применяется в том случае, если заказ необходимо согласовать с клиентом. подробнее "Согласование заказов". Статус имеет 3 состояния «Не согласованно», «Согласованно» и «Отказ от работ».

Ожидание запчастей

Этот статус применяется в том случае, когда для заказа были созданы заявки на поиск ЗИП или материала. Нужен для визуализации в списке заказов.

Отремонтирован

Один из основных статусов, служит для изменения и добавления выполненных работ и ЗИП, а также включает в себя поля с описаниями о выполненных работам и т.д.

Готов к выдаче

Применяется в том случае, когда заказ готов к выдаче клиенту. Обычно этот статус меняют мастера, которые выполняли работу по заказу.

Контакт с клиентом

Применяется после работы над заказом. Говорит о том, что заказ принял в обработку менеджером перед выдачей.

Исполнен

Финальный статус, означающий что заказ оплачен и выдан клиенту, и работ с заказом не требуется. По логике, заказ считается архивным.

Контакты

Email

Общие вопросы - info@scsoft.ru

Техническая поддержка - support@scsoft.ru

Телефон

+7 (861) 217-62-96

Обратная связь

Написать